@6v0lt

6v0lt

6v0lt

Дата рождения: 28.08.1999

Oblicuamente, comrades!

"...Это как с оппозицией у нас. Выпиливать слишком палевно - надо доебать чтобы сами повесились."(с) @skobkin-ru.

Эмокомми(с) Пляц.

@Linda-chan: Прибейте Батарейкина гвоздями! Задолбал уже переименовываться и/или плодить учётки.

@igelko: не надо. ещё чего доброго переродится в Красного Христоса.

37 я читаю 15 меня читают
649 постов
14022 комментариев
6v0lt
25 Jul 18:57

Пиздец, щаз то на бонвиваче то на поинте то в вк появляются интересные личности в сравнении с которыми вертухаи ГУЛАГа - чистой воды няшки.

25 Jul 19:42

NokitaKaze, Иди-к ты нахуй плиз.

Если я согласен за правдивость некоторых стереотипов о ромалэ это ничего не значит вообще, кроме того что среди ромалэ много преступников.

Если ты такой обмудок что считаешь это фашизмом - то тебе прямая дорога впизду и в хуй, долбоёб.

#mbvqw/2 в ответ на /1
25 Jul 19:43

Фашик сгорел, эх как жаль, что я тот тред сегодня удалил

#mbvqw/3 в ответ на /2
25 Jul 20:36

payalnikk, В предыдущем опусе Никита повествовал о том что он сторонник генетического детерминизма - то бишь расизма в квадрате.

На что я ему напомнил что трудолюбивые индусы из нью-дели и ромалэ торгующие героином - генетически идентичны.

Я надеялся пояснить что культура>гены чтобы опровергнуть его идею о существовании "плохих рас"

Но был записан за это в фашисты.

Л - логика.

#mbvqw/6 в ответ на /5
25 Jul 20:42

6v0lt, ... Когда он вернулся на Землю, его книгу "Скрытые причины врожденной
неполноценности внеземных рас" провозгласили исторической вехой в
сравнительной антропологии. Однако почти сразу пришлось столкнуться с
кое-какими осложнениями.
На Землю вернулся некий капитан-астронавт по фамилии Джонс, который
утверждал, что обнаружил на планете Лорей туземца, во всех отношениях не
уступающего жителю Земли. В доказательство своих слов капитан Джонс
проигрывал магнитофонные записи и демонстрировал киноленты.
В течение некоторого времени тезис Карвера казался сомнительным, пока
Карвер лично не изучил вещественные доказательства противника. Тогда он с
беспощадной логикой заявил, что так называемый сверхлореянин, это
совершенство с Лорея, этот, с позволения сказать, ровня жителям Земли,
находится на самой низшей иерархической ступени Лорея: он - мусорщик, о
чем ясно говорит широкая черная полоса на его лице.
Капитан-астронавт не стал оспаривать это утверждение. Отчего же,
заявлял Карвер, этому сверхлореянину, несмотря на все его хваленые
способности, не удалось достигнуть хоть сколько-нибудь достойного
положения в том жалком обществе, в котором он живет?
Этот вопрос заткнул рты капитану и его сторонникам и, можно сказать,
вдребезги разбил их школу. И теперь во всей Галактике мыслящие земляне
разделяют карверовскую доктрину врожденной неполноценности внеземных
существ

#mbvqw/7 в ответ на /6
25 Jul 20:48

генетически идентичны

Когда они в последний раз были генетически идентичны? Южные и северные корейцы генетические идентичны, а когда гипси откололись от индусов?

Ах да, «трудолюбивые индусы» 🤣🤣🤣
То-то они код такой хороший пишут. Трудолюбивые, куда деваться

#mbvqw/8 в ответ на /6
25 Jul 20:55

NokitaKaze,

То-то они код такой хороший пишут

Лучше твоей глючной параши, кликуша.

когда гипси откололись от индусов

Чо, появились виды homo romale и homo indica ? Я то думал все людишки принадлешат к одному виду, дурень(((….

Съеби, генетик хуев, выбешиваешь блядь своим чванливым улюлюканьем.

#mbvqw/9 в ответ на /8
25 Jul 21:01

ну это ж наивно. Так же, как обвинять кривокостыльность софта, железкой, на которую он установлен. Что поставишь - то и вырастет. От культуры/социума зависит, что обычно будет ставится: ляликс с вольфрамом или затрояненое поделие с нескучными обоями

#mbvqw/10 в ответ на /8
25 Jul 21:05

Откололись как раса, а не как вид. Это ты опять палишь свой фашизм

#mbvqw/12 в ответ на /9
25 Jul 21:12

NokitaKaze, С каких хуёв в популяционной генетике появлся такой пункт как раса, болван?

Это ссаный фенотип, сучья ты морда, хватит себя позорить неся свою антинаучную парашу как нагорную проповедь

#mbvqw/13 в ответ на /12
25 Jul 21:15

ну а что не так? Без культурно-социальной матрицы homo немногим лучше бабуина, будь он хоть трижды "белокурой бестией". Культура(необходимость) >> генотип(достаточность)

#mbvqw/14 в ответ на /11
26 Jul 19:52

6v0lt, хватит репостить всякое - лучше скажи, что у тебя с утками в этом году?

26 Jul 20:00

qnikst, неоч, если честно - посмотрим что к августу будет.

#mbvqw/16 в ответ на /15

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.