@6v0lt

6v0lt

6v0lt

Дата рождения: 28.08.1999

Oblicuamente, comrades!

"...Это как с оппозицией у нас. Выпиливать слишком палевно - надо доебать чтобы сами повесились."(с) @skobkin-ru.

Эмокомми(с) Пляц.

@Linda-chan: Прибейте Батарейкина гвоздями! Задолбал уже переименовываться и/или плодить учётки.

@igelko: не надо. ещё чего доброго переродится в Красного Христоса.

36 я читаю 15 меня читают
621 постов
13481 комментариев
6v0lt
30 Mar 10:25

Уберите ограничение на размер рекоменда или хотя бы добавьте popup который перед отправкой грит "превышена длина рекомендации" НЕ СБРАСЫВАЯ СОДЕРЖДИМОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ВВОДА
Вместо обрезки предлагаю сделать наконец нормальный кат.
Так же предлагаю при длине коммента превышающего ограничение по числу символов - автоматизировано преобразовывать его в несколько комментов.
Ибо я проебал одну пасту вчера, проебал коммент сегодня и мне реально страшно чтоже я проебу завтра.
Поинт - инстантблог, а не микрблог. Чтите это, бандеровцы,
Мася Шестивольтовый aka colllidre, с наилучшими пожеланиями для оккупационной администрации ресурса.

Рекомендовано: lungelimb
30 Mar 10:26

Можно просто указать maxlength, тогда ты не сможешь ввести больше :)

30 Mar 10:32

Tenno-Seremel, Анус твой не сможет принять больше.
Если бы мне хватало трёх сотен символов - я бы пользовался цвиттором,
Блядт тихой сапой протолкнули без предупреждения, а я должен тратить время на пасту КОТОРАЯ ПРОЕБЁТСЯ БЛЕАДЬ ЕЩЁ И ФИЧУРБОТ НИХУЯ НЕ РАБОТАЕТ И ЁБАНЫЙ ЭЛАСТИК СЁРЧ ПРИКРУТИТЬ НЕ МОГУТ ААААААААБЛЯДЬ
УУуССССУКА

#mxytw/2 в ответ на /1
30 Mar 10:34

Претензии не по адресу, сам понимаешь :}

#mxytw/3 в ответ на /2
30 Mar 10:38

Tenno-Seremel, Тенно, ну мне тут каждый человек друг и брат(кроме вас то я вообще ни с кем не общаюсь почти)- дай выплакатся бедному(богатому) коммунисту(анархисту) - я вотща, вот щаз бомбану, слезу смазну по погибшим байтикам и снова врублю классовую борьбу.
Но, честно говоря, я уже хочу алкаша обратно.

Комментарий был отредактирован в 10:39:07 30.03.2018
#mxytw/4 в ответ на /3
30 Mar 10:38

Если писать через джаббер, то тот хотя бы в истории помнит.

30 Mar 10:39

AFAIK, К сожалению, я забыл пароль от поинтжаббера А ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ-ТО НЕТ))))

#mxytw/6 в ответ на /5
30 Mar 10:40

Так добавь другой жид в настройках.

#mxytw/7 в ответ на /6
30 Mar 10:42

Tenno-Seremel, надо бы, пожалуй так и сделаю//кстати, вот ещё бугурт - хочу на один жид многопользовательский режим
чтоб login 6volt
а потому logout 6volt
а потом login 6v0lt икароче весело, можно в мкабере хотсвич запилить ебать мозги разным пользователям в 7, а то и 8 раз активнее!

#mxytw/8 в ответ на /7
30 Mar 10:44

А я хочу унифицированный интерфейс команд. За мной будешь :)

#mxytw/9 в ответ на /8
30 Mar 10:48

Tenno-Seremel, И это кстати тоже.//а говорят ещёссср умер, да нихуя, - очереди даже на поинтаче!

Комментарий был отредактирован в 10:48:41 30.03.2018
#mxytw/11 в ответ на /9
30 Mar 10:49

Чтобы был какой-то один синтаксис. Например
/команда параметры…

А если команду опознать не удалось, то говорит «нешмогла», а не отправляет как пост. Ну или хотя бы подтверждает, что действительно послать.

#mxytw/12 в ответ на /10
30 Mar 10:50

Такой СССР в любом Магните, Пятёрочке, Карусели и т.п. же. Половина касс не работает, а ты жди :}

#mxytw/13 в ответ на /11
30 Mar 10:50

Tenno-Seremel, ааа, как на бнваче? да, тогда я за тобой %) только тоже это надо как альтернативу

#mxytw/14 в ответ на /12
30 Mar 10:52

Опцию добавить в настройки всегда можно.

#mxytw/15 в ответ на /14
30 Mar 10:52

Tenno-Seremel, само собой, все можно. :) только придется для каждого добавлять, это ж работать надо %)

#mxytw/16 в ответ на /15
30 Mar 10:54

Tenno-Seremel, ну тоесть как на бнв, да
interface simplified и ебись как жуйке, иначе - в красноглазый иди.

#mxytw/17 в ответ на /15
30 Mar 11:06

укажи. ты же у нас властелин вёрстки.

#mxytw/18 в ответ на /1
30 Mar 11:08

А я не знаю какой на самом деле лимит :) А так, можно поискать, где это, конечно. Надо глянуть вечерком…

Кто базу проектировал, какой лимит? Кого там нынче кастовать с такими вопросами, arts?

#mxytw/19 в ответ на /18
30 Mar 11:08

Купи уже пачку стикеров.

#mxytw/20 в ответ на /6
30 Mar 11:18

Tenno-Seremel, Проблема то не в лимите, проблема в том что его ввели нихуя мне(нам) не сказав.
Мне блядь законов принятых незаметно в РЛ хватает, нахуй мне путин ещё и тут?
Чесна слово, съебу я на бнвач, коли так продолжится((

#mxytw/21 в ответ на /19
30 Mar 11:19

MadHatter, Пусть этим мается никита, я текстовый поцык, не люблю много КАРТИНОЧЕК

#mxytw/22 в ответ на /20
30 Mar 11:20

Шо ты там делать то будешь?

// Но циферку можно бы и подправить, да.

#mxytw/23 в ответ на /21
30 Mar 11:26

Tenno-Seremel, На данный момент этот тред вполне может прочесть наш арц новый.
Если не замечу активности в течении дня и реакции - про саммоню в тред и буду ругатся но пока время дам.
Я понимаю что на пиинто мне никто не обязан ничего, но договорится думаю получится.
Если нет и не будет улучшений в течении недели - иммиграция на бнв, погоняю тамошний кругодроч, даром что там из умных один горен и тот аутист.

#mxytw/24 в ответ на /23
30 Mar 11:26

Бумажных стикеров, ебаный ты миллениал.

#mxytw/25 в ответ на /22
30 Mar 11:29

Приходит в сознание новый Глава™ Республики Пойнтовия вечером 6 дня от насморка…

#mxytw/26 в ответ на /24
30 Mar 11:34

ap-* же теперь. Как-то редко он мелькает.

#mxytw/28 в ответ на /27
30 Mar 11:38

MadHatter, Нахуй пойди, я из потерянного поколения 90ых(ёб вашу мать, как же это круто звучит, я почти хуйцом смазку пустил от пафосности)

#mxytw/30 в ответ на /25
30 Mar 11:41

Tenno-Seremel, Ap(access-point)-cod(код)-keld(как кельт только через cd)-en(английский кантрикод).
Клучи запонимания: айти, англия.
Я так запоминаю, рикамендую, удобный метод.

#mxytw/31 в ответ на /28
30 Mar 11:53

Tenno-Seremel, не, мнемоника это реально охуенно удобно.
Когда запоминаешь текст не по смыслу а по ассоциациям и наиболее характерным для себя моделям выводов - получается пиздец как эффективно, хотя возможно этот кейс тол для моего ганглия работает, не буду навязывать и утверждать.

То есть если я точно ассоциирую англию с саксами и кельтами, а айти с консолью и терминологией - то очевидно, первичный вывод celt+cd=celd и я точно знаю что ошибаюсь в одной букве всегда когда вспоминаю ник то есть *keld* , я точно уверен в наличии одного '-' потому что оно выбивается из монотонности a-z , то есть -*keld*, точно помню что англия en есть -*kelden, перед тире я помню букву a в айти контексте и точно помню домен айтисленга в котором этот термин(вайфай) то есть ap-*kelden, и помню что он програмист но 'код' не в переводе а в транслите ap-codkelden.point.im
Вот и всё, простое эксплуатирование стереотипов своего мышления.
Оч, удобно, позволяет запоминать большой массив текста без его осмысления, а потом вспоминая уже работать с сохранённым в мозгу данными, что несоизмеримо быстрее и позволяет вычитывать текст без блоксхем и контекстов.

#mxytw/33 в ответ на /32
30 Mar 11:56

Tenno-Seremel, я запоминаю ту часть как апп(ликейшн)-код-калдырь %)

#mxytw/34 в ответ на /32
30 Mar 11:56

Не, я в курсе. Я про именно конкретно этот случай :)

#mxytw/35 в ответ на /33
30 Mar 11:58

Я так некоторые слова на эсперанто запоминаю, потому что их корни пришли из какого-нибудь французского, которого я не знаю (хотя иногда везёт, и в русском тоже есть какой-нибудь французский корешок).

#mxytw/37 в ответ на /35
30 Mar 12:18

Guido, А кто там достаточно умён чтобы вместо напложения мемов анализировать и думать?
Нолег-пидор-и-сосал? Так он умеет только цитировать рейгана и пороть чушь уровня "в третьем рейхе была плановая экономика", камар? вбрасывает и всё да палит за биток, je? шизофреник , шляпник и там и тут равно безумен но он и не претендует на попытки анализа, остальных я даже запомнить не могу настолько они предствляют собой выхлоп куркуматора.

Вату они унитожили в своём кругодроче, либеров приличного уровня тоже, либертах превратили в мемас - что вышло?
ОДИН ЧАТ ОДНА ПОЗИЦИЯ ОДИН СЛЕНГ? Это что угодно кроме сообщества, так, единодушное дерьмишко системно мыслящее в рамках одной парадигмы и интегрированое в единый продукт известный как "потребитель кикстартера и рампа".
Бнв был охуенен когда-то как оплот имморальной мысли и даже немного нигилизма, но сейчас это гиперполтизированое общество кликуш эксплуатирующих детский сарказм и развлекательный бунт.
Я только в самом крайнем случае окажусь там, но коли будет выбор даже рядом срать не сяду, настолько это пидорское говно.
В пруфы - за последние трое суток фид читни, даже жуйк интеллектуальнее.
ЗЫ: Я оговорюсь, там есть ещё один реально крутой чел, но за ним я сталкерю в вк где у него больше годного контента, ну Лавашик в смысле.

#mxytw/38 в ответ на /36
30 Mar 12:21

Tenno-Seremel, Вот да, я так пробовал учить нихонгу.
Зарегото смог даже прочесть Исина, но за год всё вылетело нахуй просто из башки и сейчас кроме сленга анимублядей и пары символов хираганы нихуя не вспомню((((((((((((((((((
впрочьем, я левую инфу (неприменяемую и ту которую редко применяю в разговоре(аудиоразговоре) редко запоминаю дольше чем она нужна для непосредственного применения.(

#mxytw/39 в ответ на /37
30 Mar 12:22

Я вообще хирагану в «читабельные» буквы скриптом перевожу. До того лень дошла. В итоге помню всего несколько символов на глаз %)

#mxytw/40 в ответ на /39
30 Mar 12:39

Tenno-Seremel, Бля, вот да.
Технологии ослабляют моск(((
Щаз бы Ликурга поцитировать, про спартанский дух!

#mxytw/42 в ответ на /40
30 Mar 12:55

6v0lt,

Я оговорюсь, там есть ещё один реально крутой чел, но за ним я сталкерю в вк где у него больше годного контента, ну Лавашик в смысле.

АААААА, шестивольтовый, что ты делаешь, прекрати.

#mxytw/43 в ответ на /38
30 Mar 12:56

Удваиваю, ещё бы вернуть стен^W человеческие теги.

30 Mar 13:11

Ну я лично лаваша уважаю, у него дохуища интересов во всех возможных сферах и смелость порой абсолютно невменяемый пиздец доносить как убеждения.
И тут вопрос - кто мне интереснее, жешечка и нолег или подкинутый по химии, биохаку, коду, эмбеду. экономике, трядепринтерам и мюслям чувак (я пишу список того что он делает или анализирует, а не пиздаболит о них) который разнообразен в интересах и имеет свою блеадь позицию(с которой я не согласен).
Есть очевидный вывод - конечно Лаваш неебаццо странный, но лучше остальных на бнв.
Я блядь скорее себе глаз выколю чем буду выбирая между "странным и деятельным" и "сшищные мемчики пишит" выбирать мемы.

#mxytw/45 в ответ на /43
30 Mar 13:11

lungelimb, Братан, мы тут похоже начинаем революцию.
6YHT!!!!

#mxytw/46 в ответ на /44
30 Mar 13:17

Guido, Бля, зойбавно, буду наблюдать за тредом.
//участвовать нет, хотя врятли тред наберёт более 10 комментов

#mxytw/48 в ответ на /47
30 Mar 13:18

Guido, Алсо, хули я фанат?
Симпатия преполагает что я неоцениваю его критически или проявляю ЭНТУЗИАЗМ?

#mxytw/49 в ответ на /47
30 Mar 13:23

6v0lt, потому что мне захотелось так тебя назвать, что здесь непонятного, аккумулятор? И если честно, мне все равно, кого ты там оцениваешь критически и какой именно проявляешь энтузиазм.

#mxytw/50 в ответ на /49
30 Mar 13:39

Guido, Сомневаюсь:
Действие всегда подчёркивается Стимулом, такие дела - если моё мнение заставляет тебя действовать то совершенно не важна твоя мотивация, твоё "захотелось" явление второго порядка которое не образовалось бы без этого треда и моего мнения.
Причина-следствие.
Так что первичность твоего желания и твоё же "всё равно" не продкреплено ничего кроме попыток язвительного ответа.
Язва же имхо скрывает нежелание признания того что я выражаю свою точку зрения на которую все равно любому подписаному на тред(кроме тебя) по своей воле и на своих предпосылках, на которые прав имею .
Это первоисточник перехода в контру так как налицо конфликт мнений.
Твоё личное отношение к бнв и лавашу мотивировало тебя диалог двух наблюдетелей о наблюдаемом явлении превратить в диалог меня и явления(социум бнв).
Передав бнвачерам инфу и действуя как бнвачер ты исключил себя из позиции наблюдателя и потерял свою идентичность став частью коллективного мнения.
Ну и зачем тебе нужно было это интеллектуальное самоубийство, дорогой друг?

#mxytw/51 в ответ на /50
30 Mar 14:08

Разбавим коричневеньким эту снежную мартовость!
//ушёл в магаз за кока-колой

#mxytw/52 в ответ на /46
30 Mar 14:08

6v0lt, я хз о чем ты там вообще говоришь, честно. Какое еще там интеллектуальное самоубийство? Мне показалось забавным запостить на бнвачик твой ответ в /38, вот и все.

#mxytw/53 в ответ на /51
30 Mar 14:20

6v0lt,

anonymous 7 минут назад YZM Ну я лично комара уважаю, у него дохуища интересов во всех возможных сферах и смелость порой абсолютно невменяемый пиздец доносить как убеждения. И тут вопрос - кто мне интереснее, жешечка и нолег или подкинутый по тхинпадам, биткоину, коду, декатлону. энергетикам, увеличению члена и роллам чувак (я пишу список того что он делает или анализирует, а не пиздаболит о них) который разнообразен в интересах и имеет свою блеадь позицию(с которой я не согласен). Есть очевидный вывод - конечно Комар неебаццо странный, но лучше остальных на бнв. Я блядь скорее себе глаз выколю чем буду выбирая между "странным и деятельным" и "сшищные мемчики пишит" выбирать мемs

Анонимус на бнваче доставляет

#mxytw/54 в ответ на /45
30 Mar 14:54

Guido, Суть камара отразили яибал как точно, осум.

#mxytw/55 в ответ на /54
30 Mar 15:05

6v0lt, Ну я лично je уважаю, у него дохуища интересов во всех возможных сферах и смелость порой абсолютно невменяемый пиздец доносить как убеждения. И тут вопрос - кто мне интереснее, комарик и нолег или подкинутый по моде, доллару, коду, тян. жизни в москве, хипстерству и лососю чувак (я пишу список того что он делает или анализирует, а не пиздаболит о них) который разнообразен в интересах и имеет свою блеадь позицию(с которой я не согласен). Есть очевидный вывод - конечно Je неебаццо странный, но лучше остальных на бнв. Я блядь скорее себе глаз выколю чем буду выбирая между "странным и деятельным" и "сшищные мемчики пишит" выбирать мемы

#mxytw/56 в ответ на /55
30 Mar 15:27

6v0lt, Ну я лично куркуму уважаю, у него дохуища интересов во всех возможных сферах и смелость порой абсолютно невменяемый пиздец доносить как убеждения. И тут вопрос - кто мне интереснее, жешечка и нолег или подкинутый по вейпу, веществам, коду, играм. жизни в матриархате, мемам и снова веществам чувак (я пишу список того что он делает или анализирует, а не пиздаболит о них) который разнообразен в интересах и имеет свою блеадь позицию(с которой я не согласен). Есть очевидный вывод - конечно Куркума неебаццо странный, но лучше остальных на бнв. Я блядь скорее себе глаз выколю чем буду выбирая между "странным и деятельным" и "сшищные мемчики пишит" выбирать мемы.

#mxytw/57 в ответ на /55
30 Mar 15:59

Guido, Бля, кстати, коли ты капиталист - гони кэш, я тебя в топ вывел(бля, топ с 10 комментами, ЖИВОЙ ЧАТИК ЯИБАЛ).

#mxytw/59 в ответ на /57
30 Mar 16:09

6v0lt, еще чего, это ты мне должен - я тебя прославил. Ты можешь посмотреть все три моих поста на бнвачике - они все успешные, так-то, шестивольтовый.

#mxytw/60 в ответ на /59
30 Mar 16:16

Guido, Нихуя, прославил меня ещё hirthwork когда прописал на бнв о существовании мема "пидороватый шота".
Эт раз.
Два - все три поста пиар на ляхе и комаре, ящитаю ты извлекаешь выгоду из репутационного капитала других пользователей не платя им отчислений.
Имхо, кинь биток, хули ты, я нищий поц - мне детей надо кормить.

#mxytw/61 в ответ на /60
30 Mar 16:17

В последнем предложении кровавым капитализмом повеяло :)

#mxytw/62 в ответ на /61
30 Mar 16:22

Tenno-Seremel, Я просто останавился в развитии на первом томе капитала//и не дай вам Император чтоб появился тред где мне для лулзов понадобится ВТОРОЙ ТОМ

#mxytw/63 в ответ на /62
30 Mar 16:23

6v0lt,

ящитаю ты извлекаешь выгоду из репутационного капитала других пользователей не платя им отчислений.

Мне ли не все равно что ты там считаешь?

Имхо, кинь биток, хули ты, я нищий поц - мне детей надо кормить.

Сорь, нищим не подаю, ты ж у нас бизнесмен-уткоруб-миллионер, что ты побираешься как не успешный?

#mxytw/64 в ответ на /61
30 Mar 16:27

Мне ли не все равно что ты там считаешь?

Это ты скажешь своему юристу(ох блядь какая ирония) когда без моего согласия передал мои персональные данные третей стороне без моего согласия!

ты ж у нас бизнесмен-уткоруб-миллионер

Это ты про 6volt ? Я его двоюродный брат, он не делится(потому что не амёба) и жадный(потому что коммуняка) - ты мой контент использовал, плати за интеллектуальную собственность! Как тебе такое, Илон Маск?!

#mxytw/65 в ответ на /64
30 Mar 16:39

6v0lt, какие персональные данные, окстись, я даже имени твоего не знаю. Ты вот это читал? Пункт 5 раздела МОЖНО http://point.im/tos и если читал, то отчего твой бложек доступен любому в интернетах по прямому линку? Следовательно, это твой осознанный выбор - делится своим контентом со всем миром. И какие тогда ко мне могут быть претензии?

#mxytw/66 в ответ на /65
30 Mar 16:49

Guido, >Следовательно, это твой осознанный выбор - делится своим контентом со всем миром.
Не делится контентом с гуглом(техническая особенность поинта) мой выбор.
Бнв индесируем, ты раскидал мою инт.собственность на потребу гуглботу при том не описав явно копирайт и не попросив у меня разрешение.
Моими персональными является url на мой блог в котором сооьтвественно указаны мои имя фамилия отчество место рождения и местожительства.
Ты должен был обезличить пд путём непредоставления ссылки на мой, но не выполнил это условие, формально нарушив федеральный закон,.
http://base.garant.ru/193875/ хотя б сюда посмотри, моего согласия на обработку данных не было и совершалось это в моём присутствии но без моего согласия

#mxytw/67 в ответ на /66
30 Mar 17:03

6v0lt, ну что сказать, когда ты пытаешься в юриспруденцию - это даже не забавно, это убого.

#mxytw/68 в ответ на /67
30 Mar 17:09

Guido, Гвидо, ты хули на таких серъёзных щах?
Мне табличку ИРОНЕЯ вешать каждый раз когда я угораю?

#mxytw/69 в ответ на /68
30 Mar 17:26

Tenno-Seremel, Не, тема замылена да и вообще не особо смешная.
Будь я нормальным человеком с нормальными эмоциями - вполне вероятно считал бы её даже более трагической чем годным материалом для лулзов

#mxytw/75 в ответ на /74
30 Mar 17:27

Tenno-Seremel, алсо реальность(обыденность) и пошлость == синонимы же

#mxytw/76 в ответ на /74
30 Mar 17:28

А при чём тут «смешная»? Эрафия для грустных.

#mxytw/77 в ответ на /75
30 Mar 17:30

Tenno-Seremel,
А Россия для Русских.
И РАшка для быдла
Но я из РФ - а РФ для превозмогателей

#mxytw/79 в ответ на /77
30 Mar 17:31

Как будто бы превозмогатель не может быть грустным.

#mxytw/80 в ответ на /79
30 Mar 17:32

Таки да, хотя я и признаю что пошлый==распространённый сорта архаизмов.

#mxytw/81 в ответ на /78
30 Mar 17:33

Tenno-Seremel, Не, превозмогатель превозмогает.
Он грустнеет только для того чтобы разозлится а потом хлопнуть себя по колену и засмеятся до слёз и идти хуярить с лицом лошади из Animal Farm

#mxytw/82 в ответ на /80
30 Mar 17:35

Tenno-Seremel, Моё альтерэго подаст в суд и мне объявят бойкот?

PS: КАждый день себя домогаюсь, гнустный шовинистический свинЯ

#mxytw/84 в ответ на /83

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.